РП, алгебра (базовый уровень), 7-8 кл., составитель Фирсова О.В.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕМ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»
МАОУ СОШ № 1 Мысковского ГО
УТВЕРЖДЕНО
Директор
ТИМОФЕЕВ К.П.
ПРОТОКОЛ ПЕДСОВЕТА
№1 от «30» АВГУСТА
2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 5045249)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-8 классов

Составитель: Фирсова О.В.

Мысковский городской округ 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции
y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных
уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений
и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выраженияАлгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
ФункцииФункции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое
решение уравнений и систем уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.

Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции по её графику.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

25

2

1

2

Алгебраические выражения

27

2

2

3

Уравнения и неравенства

20

1

3

4

Координаты и графики. Функции

24

1

2

5

Повторение и обобщение

6

1

102

7

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

8

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Библиотека ЦОК

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

15

2

Числа и вычисления. Степень с целым
показателем

7

3

Алгебраические выражения.
Квадратный трёхчлен

5

1

4

Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь

15

1

2

5

Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения

15

1

2

6

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

13

1

1

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

12

1

1

8

Функции. Основные понятия

5

9

Функции. Числовые функции

9

1

10

Повторение и обобщение

6

1

102

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

2

https://m.edsoo.ru/7f417af8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

8

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Понятие рационального числа

1

2

Арифметические действия с
рациональными числами

1

3

Арифметические действия с
рациональными числами

1

4

Арифметические действия с
рациональными числами

1

5

Арифметические действия с
рациональными числами

6

Арифметические действия с
рациональными числами

1

7

Входная АКС

1

8

Р.Н.О. Сравнение,
упорядочивание рациональных
чисел

1

9

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

10

Степень с натуральным

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

02.09.2024
03.09.2024
05.09.2024
09.09.2024

1

10.09.2024

12.09.2024
1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://edsoo.ru/wpcontent/uploads/2024/07/5_kvestv-letnem-lagere.pdf
https://edsoo.ru/wpcontent/uploads/2024/07/5_kvestv-letnem-lagere.pdf

16.09.2024

17.09.2024

19.09.2024

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК

показателем

23.09.2024

11

Степень с натуральным
показателем

1

12

Степень с натуральным
показателем

1

13

Степень с натуральным
показателем

1

14

Практическая работа. Степень
с натуральным показателем

1

15

Решение основных задач на
дроби, проценты из реальной
практики

1

16

Решение основных задач на
дроби, проценты из реальной
практики

1

17

Решение основных задач на
дроби, проценты из реальной
практики

1

18

Решение основных задач на
дроби, проценты из реальной
практики

1

19

Признаки делимости,
разложения на множители
натуральных чисел

1

20

Признаки делимости,
разложения на множители
натуральных чисел

1

21

Реальные зависимости. Прямая

1

https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
24.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
26.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
30.09.2024
1

01.10.2024

03.10.2024

07.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f4218be
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

08.10.2024

10.10.2024

14.10.2024

15.10.2024

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

и обратная
пропорциональности

17.10.2024

22

Реальные зависимости. Прямая
и обратная
пропорциональности

1

23

Реальные зависимости. Прямая
и обратная
пропорциональности

1

24

Реальные зависимости. Прямая
и обратная
пропорциональности

1

25

Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"

1

26

Р.Н.О. Буквенные выражения

1

27

Формулы

1

28

Формулы

1

29

Переменные. Допустимые
значения переменных

1

30

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок
и приведение подобных
слагаемых

1

31

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок
и приведение подобных

1

21.10.2024

22.10.2024

24.10.2024
1

05.11.2024

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
07.11.2024
11.11.2024
12.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f41feec
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

14.11.2024
Библиотека ЦОК
18.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Библиотека ЦОК
19.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f41fd70

слагаемых

32

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок
и приведение подобных
слагаемых

1

33

Практическая работа.
Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок
и приведение подобных
слагаемых

1

34

Свойства степени с
натуральным показателем

1

35

Свойства степени с
натуральным показателем

1

36

Свойства степени с
натуральным показателем

1

37

Многочлены

1

38

Многочлены

1

39

Сложение, вычитание,
умножение многочленов

1

40

Сложение, вычитание,
умножение многочленов

1

41

Сложение, вычитание,
умножение многочленов

1

42

Акс за 1 полугодие

1

21.11.2024

1

25.11.2024

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
26.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
28.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
02.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
03.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42276e

Библиотека ЦОК
05.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f422930

Библиотека ЦОК
09.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f422af2

Библиотека ЦОК
10.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Библиотека ЦОК
12.12.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f422fca

Библиотека ЦОК
16.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f423182

43

Р.Н.О. Формулы сокращённого
умножения

1

44

Формулы сокращённого
умножения

1

45

Формулы сокращённого
умножения

1

46

Формулы сокращённого
умножения

1

47

Практическая работа.
Формулы сокращённого
умножения

1

48

Разложение многочленов на
множители

1

49

Разложение многочленов на
множители

1

50

Разложение многочленов на
множители

1

51

Разложение многочленов на
множители

1

52

Контрольная работа по теме
"Алгебраические выражения"

1

53

Уравнение, правила
преобразования уравнения,
равносильность уравнений

1

54

Линейное уравнение с одной
переменной, решение
линейных уравнений

1

55

Линейное уравнение с одной

1

Библиотека ЦОК
17.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42432a

Библиотека ЦОК
19.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42464a

Библиотека ЦОК
23.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f424c12

Библиотека ЦОК
24.12.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f424fd2

Библиотека ЦОК
26.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Библиотека ЦОК
30.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f423312

Библиотека ЦОК
09.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f4237fe

Библиотека ЦОК
13.01.2025
14.01.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f4239de
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

16.01.2025

20.01.2025

21.01.2025

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК

переменной, решение
линейных уравнений

23.01.2025

56

Практическая работа.
Линейное уравнение с одной
переменной, решение
линейных уравнений

1

57

Решение задач с помощью
уравнений

1

58

Решение задач с помощью
уравнений

1

59

Решение задач с помощью
уравнений

1

60

Практическая работа. Решение
задач с помощью уравнений

1

61

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

62

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

63

Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными

1

64

Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными

1

65

Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными

1

66

Практическая работа. Система

1

1

27.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f420482

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
28.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f42064e

Библиотека ЦОК
30.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК
03.02.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Библиотека ЦОК
04.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Библиотека ЦОК
06.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
10.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f427e8a

Библиотека ЦОК
11.02.2025

13.02.2025

17.02.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f42836c

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

двух линейных уравнений с
двумя переменными

18.02.2025

67

Решение систем уравнений

1

68

Решение систем уравнений

1

69

Решение систем уравнений

1

70

Решение систем уравнений

1

71

Решение систем уравнений

1

72

Контрольная работа по теме
"Линейные уравнения"

1

73

Р.Н.О. Координата точки на
прямой

1

74

Числовые промежутки

1

75

Числовые промежутки

1

76

Расстояние между двумя
точками координатной прямой

1

77

Практическая работа.
Расстояние между двумя
точками координатной прямой

1

78

Прямоугольная система
координат на плоскости

1

79

Прямоугольная система

1

Библиотека ЦОК
20.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f4284de

Библиотека ЦОК
24.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f42865a

Библиотека ЦОК
25.02.2025
27.02.2025
03.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f4287d6
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК

1

04.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f421044

Библиотека ЦОК
06.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41de76

Библиотека ЦОК
10.03.2025
11.03.2025
13.03.2025
1

17.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41dff2
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
18.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41e16e

Библиотека ЦОК

координат на плоскости

20.03.2025

80

Примеры графиков, заданных
формулами

1

81

Примеры графиков, заданных
формулами

1

82

Примеры графиков, заданных
формулами

1

83

Практическая работа. Примеры
графиков, заданных
формулами

1

84

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

85

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

86

Понятие функции

1

87

График функции

1

88

Свойства функций

1

89

Свойства функций

1

90

Линейная функция

1

91

Линейная функция

1

92

Построение графика линейной
функции

1

https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Библиотека ЦОК
31.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

Библиотека ЦОК
01.04.2025
03.04.2025
1

07.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41ed80
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
08.04.2025
10.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41ea24
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
14.04.2025
15.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41ef06
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
17.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41f078

Библиотека ЦОК
21.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Библиотека ЦОК
22.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f427282

Библиотека ЦОК
24.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f427412

Библиотека ЦОК
28.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f426d1e

93

Построение графика линейной
функции

1

94

График функции y =|х|

1

95

График функции y =|х|

1

96

Контрольная работа по теме
"Координаты и графики.
Функции"

1

97

Р.Н.О. Повторение основных
понятий и методов, обобщение
знаний.

1

98

Повторение основных понятий
и методов курса 7 класса,
обобщение знаний

1

99

Повторение основных понятий
и методов курса 7 класса,
обобщение знаний

1

100

Итоговая АКС

1

101

Р.Н.О. Повторение основных
понятий и методов курса 7
класса, обобщение знаний

1

102

Повторение основных понятий
и методов курса 7 класса,
обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

29.04.2025
05.05.2025
06.05.2025

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК

1

12.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f41f50a

Библиотека ЦОК
13.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f429c6c

Библиотека ЦОК
15.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f429f32

Библиотека ЦОК
19.05.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

20.05.2025
Библиотека ЦОК
22.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f42a27a

Библиотека ЦОК
26.05.2025
7

8

https://m.edsoo.ru/7f42a900

8 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Квадратный корень из числа

1

2

Понятие об иррациональном
числе

1

3

Десятичные приближения
иррациональных чисел

1

4

Десятичные приближения
иррациональных чисел

1

5

Действительные числа

1

6

Сравнение действительных
чисел

1

7

Входная АКС

1

8

Р.Н.О. Арифметический
квадратный корень

1

9

Уравнение вида x² = a

1

10

Свойства арифметических
квадратных корней

1

11

Свойства арифметических
квадратных корней

1

12

Преобразование числовых

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

02.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
03.09.2024
05.09.2024
09.09.2024
10.09.2024
12.09.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

16.09.2024
17.09.2024
19.09.2024

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
23.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
24.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК

выражений, содержащих
квадратные корни

26.09.2024

13

Преобразование числовых
выражений, содержащих
квадратные корни

1

14

Преобразование числовых
выражений, содержащих
квадратные корни

1

15

Контрольная работа по теме
"Числа и вычисления.
Квадратные корни".

1

16

Р.Н.О. Степень с целым
показателем

1

17

Стандартная запись числа.
Размеры объектов
окружающего мира (от
элементарных частиц до
космических объектов),
длительность процессов в
окружающем мире

1

18

Свойства степени с целым
показателем

1

19

Свойства степени с целым
показателем

1

20

Свойства степени с целым
показателем

1

21

Свойства степени с целым
показателем

1

https://m.edsoo.ru/7f42dd26

Библиотека ЦОК
30.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f42ded4

Библиотека ЦОК
01.10.2024

1

https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Библиотека ЦОК
03.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f42e262

Библиотека ЦОК
07.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f4354a4

Библиотека ЦОК
08.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f436098

Библиотека ЦОК
10.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
14.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
15.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
17.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f43599a

22

Практическая работа. Свойства
степени с целым показателем

1

23

Квадратный трёхчлен

1

24

Квадратный трёхчлен

1

25

Разложение квадратного
трёхчлена на множители

1

26

Разложение квадратного
трёхчлена на множители

1

27

Контрольная работа по темам
"Квадратные корни. Степени.
Квадратный трехчлен"

1

28

Р.Н.О. Алгебраическая дробь

1

29

Допустимые значения
переменных, входящих в
алгебраические выражения

1

30

Допустимые значения
переменных, входящих в
алгебраические выражения

1

31

Основное свойство
алгебраической дроби

1

32

Сокращение дробей

1

33

Сокращение дробей

1

34

Практическая работа.

1

1

Библиотека ЦОК
21.10.2024
22.10.2024
24.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f435ed6
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
05.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
07.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК

1

11.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f42ec80

Библиотека ЦОК
12.11.2024

14.11.2024

18.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f430382
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
19.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК
21.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f430a8a

Библиотека ЦОК
25.11.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК

Сокращение дробей

26.11.2024

35

Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических дробей

1

36

Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических дробей

1

37

Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических дробей

1

38

Практическая работа.
Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических дробей

1

39

Преобразование выражений,
содержащих алгебраические
дроби

1

40

Преобразование выражений,
содержащих алгебраические
дроби

1

41

Преобразование выражений,
содержащих алгебраические
дроби

1

42

АКС за 1 полугодие.

1

43

Р.Н.О. Квадратное уравнение

1

44

Неполное квадратное уравнение

1

https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
28.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f43128c

Библиотека ЦОК
02.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f4315c0

Библиотека ЦОК
03.12.2024

1

https://m.edsoo.ru/7f4318c2

Библиотека ЦОК
05.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f431a20

Библиотека ЦОК
09.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f43259c

Библиотека ЦОК
10.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
12.12.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
16.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f431d36

Библиотека ЦОК
17.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК

19.12.2024
45

Неполное квадратное уравнение

1

46

Формула корней квадратного
уравнения

1

47

Формула корней квадратного
уравнения

1

48

Практическая работа. Формула
корней квадратного уравнения

1

49

Теорема Виета

1

50

Теорема Виета

1

51

Решение уравнений,
сводящихся к квадратным

1

52

Решение уравнений,
сводящихся к квадратным

1

53

Простейшие дробнорациональные уравнения

1

54

Практическая работа.
Простейшие дробнорациональные уравнения

1

55

Решение текстовых задач с
помощью квадратных
уравнений

1

56

Решение текстовых задач с
помощью квадратных
уравнений

1

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
23.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
24.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42f158

Библиотека ЦОК
26.12.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Библиотека ЦОК
30.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

Библиотека ЦОК
09.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Библиотека ЦОК
13.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f430076

Библиотека ЦОК
14.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
16.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
20.01.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f4328c6

Библиотека ЦОК
21.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f432b6e

Библиотека ЦОК
23.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f42f75c

Библиотека ЦОК
27.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

57

Контрольная работа по теме
"Квадратные уравнения"

1

58

Р.Н.О. Линейное уравнение с
двумя переменными, его
график, примеры решения
уравнений в целых числах

1

59

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график,
примеры решения уравнений в
целых числах

1

60

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график,
примеры решения уравнений в
целых числах

1

61

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя
переменными

1

62

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя
переменными

1

63

Практическая работа. Решение
систем двух линейных
уравнений с двумя
переменными

1

64

Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя
переменными

1

65

Примеры решения систем

1

Библиотека ЦОК

1

28.01.2025

30.01.2025

03.02.2025

04.02.2025

06.02.2025

10.02.2025

1

11.02.2025

13.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f4301f2

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

нелинейных уравнений с двумя
переменными

17.02.2025

66

Графическая интерпретация
уравнения с двумя
переменными и систем
линейных уравнений с двумя
переменными

1

67

Графическая интерпретация
уравнения с двумя
переменными и систем
линейных уравнений с двумя
переменными

1

68

Решение текстовых задач с
помощью систем уравнений

1

69

Решение текстовых задач с
помощью систем уравнений

1

70

Контрольная работа по теме
"Системы уравнений".

1

71

Р.Н.О. Числовые неравенства и
их свойства

1

72

Числовые неравенства и их
свойства

1

73

Неравенство с одной
переменной

1

74

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

75

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

Библиотека ЦОК
18.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

Библиотека ЦОК
20.02.2025

24.02.2025
25.02.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

27.02.2025
03.03.2025
04.03.2025
06.03.2025

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
10.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f42c692

Библиотека ЦОК
11.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f42c840

76

Практическая работа. Линейные
неравенства с одной
переменной и их решение

1

77

Системы линейных неравенств
с одной переменной и их
решение

1

78

Системы линейных неравенств
с одной переменной и их
решение

1

79

Системы линейных неравенств
с одной переменной и их
решение

1

80

Изображение решения
линейного неравенства и их
систем на числовой прямой

1

81

Изображение решения
линейного неравенства и их
систем на числовой прямой

1

82

Контрольная работа по темам
"Неравенства. Системы
уравнений"

1

83

Р.Н.О. Понятие функции

1

84

Область определения и
множество значений функции

1

85

Способы задания функций

1

86

График функции

1

1

13.03.2025

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
17.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f42cb88

Библиотека ЦОК
18.03.2025

20.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
31.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Библиотека ЦОК
01.04.2025

1

https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

03.04.2025
Библиотека ЦОК
07.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f433c12

Библиотека ЦОК
08.04.2025
10.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f433d84
https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

14.04.2025
87

Практическая работа. Свойства
функции, их отображение на
графике

1

88

Чтение и построение графиков
функций

1

89

Примеры графиков функций,
отражающих реальные
процессы

1

90

Функции, описывающие
прямую и обратную
пропорциональные
зависимости, их графики

1

91

Гипербола

1

92

Гипербола

1

93

График функции y = x²

1

94

График функции y = x²

1

95

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y
= |х|; графическое решение
уравнений и систем уравнений

1

96

Контрольная работа по теме
"Графики функции".

1

97

Р.Н.О. Повторение основных
понятий и методов курсов 7 и 8

1

1

15.04.2025

17.04.2025

21.04.2025

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
22.04.2025

24.04.2025
28.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f434bbc

https://resh.edu.ru/subject/16/7/
https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Библиотека ЦОК
29.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f4343e2

Библиотека ЦОК
05.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f434572

Библиотека ЦОК
06.05.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f434d38

Библиотека ЦОК
12.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f434eb4

Библиотека ЦОК
13.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f4371aa

классов, обобщение знаний.
98

Повторение основных понятий
и методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

99

Повторение основных понятий
и методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

100

Итоговая АКС

1

101

Р.Н.О. Повторение основных
понятий и методов курсов 7 и 8
классов, обобщение знаний

1

102

Повторение основных понятий
и методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

Библиотека ЦОК
15.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
19.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f437510

Библиотека ЦОК

1

20.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f4376b4

Библиотека ЦОК
22.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f436b88

Библиотека ЦОК
26.05.2025
9

8

https://m.edsoo.ru/7f437858

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1. Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник, 7 класс/
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред.
Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
2. Математика. Алгебра: 8-й класс: базовый уровень: учебник, 8 класс/
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред.
Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Глазков Ю.А. Алгебра:7 класс, контрольные измерительные
материалы. Ю.А.Глазков, М. Я. Гаиашвили, - М.: Издательство
«Экзамен», 2014.- 94, (2)с.(серия «Контрольные измерительные
материалы») Глазков Ю.А. 2. Алгебра:8 класс, контрольные
измерительные материалы. Ю.А.Глазков, М. Я. Гаиашвили, - М.:
Издательство «Экзамен», 2014.- 94, (2)с.(серия «Контрольные
измерительные материалы») Глазков Ю.А.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Российская электронная школа https://resh.edu.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (38474) 2-08-29, +7(38474) 2-55-51

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».