РП ВД Чемпион, 10-11 классы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ МЫСКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА»
МАОУ СОШ № 1 Мысковского ГО
УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ СОШ
№1
Тимофеев К.П.
Протокол №1 от «30»
августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса внеурочной деятельности «Чемпион»
для обучающихся 10-11 классов

г. Мыски, 2024

Рабочая программа внеурочной деятельности «Чемпион, 10-11
классы» обеспечивает достижение планируемых результатов основной
образовательной программы среднего общего образования МАОУ СОШ №1.
Программа разработана на основе требований к результатам освоения
основной образовательной программы среднего общего образования и
примерной программы по физической культуре.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В структуре планируемых результатов выделяются следующие группы:
личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к
своему здоровью, к познанию себя:
– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию
позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность,
готовность и способность к личностному самоопределению, способность
ставить цели и строить жизненные планы;
– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную
жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного
достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать
собственную позицию по отношению к общественно-политическим
событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления
истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и
идеалами
гражданского
общества,
потребность
в
физическом
самосовершенствовании,
занятиях
спортивно-оздоровительной
деятельностью;
– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа
жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному
физическому и психологическому здоровью;
– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как
к Родине (Отечеству):
– российская идентичность, способность к осознанию российской
идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-

культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм,
готовность к служению Отечеству, его защите;
– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной,
гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение к государственным символам
(герб, флаг, гимн);
– формирование уважения к русскому языку как государственному языку
Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и
главным фактором национального самоопределения;
– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям
народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного
члена российского общества, осознающего свои конституционные права и
обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего
традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
– признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека,
которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению
собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц,
готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина
согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и
политическая грамотность;
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;
– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности,
готовность к договорному регулированию отношений в группе или
социальной организации;
– готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии
решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных
формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно
значимой деятельности;
– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к
национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

– готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным
социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с
окружающими людьми:
– нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в
поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,
мировоззрению;
– способность к сопереживанию и формирование позитивного
отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к
физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать
первую помощь;
– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том
числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и
поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных
чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми
младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к
окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству,
владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях
мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об
устройстве мира и общества;
– готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;
– экологическая культура, бережное отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды,

ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки
разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям,
приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной
деятельности;
– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому
обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни;
– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства),
интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в
сфере социально-экономических отношений:
– уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей
собственности,
– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации
собственных жизненных планов;
– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности
как к возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем;
– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым
достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к
разным видам трудовой деятельности;
– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение
домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического,
социального и академического благополучия обучающихся:
– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие
обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми
безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по
которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь
на соображениях этики и морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной
деятельности и жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные
ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных
задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для
достижения поставленной цели;
– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной
заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе,
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе
новые (учебные и познавательные) задачи;
– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных
позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных
источниках;
– использовать различные модельно-схематические средства для
представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках;
– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и
суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим
замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как
ресурс собственного развития;
– выходить
за
рамки
учебного
предмета
и
осуществлять
целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и
способов действия;
– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая
ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со
взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами),
подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и
членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель,
выступающий, эксперт и т.д.);
– координировать и выполнять работу в условиях реального,
виртуального и комбинированного взаимодействия;
– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с
использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
– распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты
до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную
коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты учебного предмета «Физическая культура»
Выпускник на базовом уровне научится:
– определять влияние оздоровительных систем физического воспитания
на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и
вредных привычек;
– знать способы контроля и оценки физического развития и физической
подготовленности;
– знать правила и способы планирования системы индивидуальных
занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и
оздоровительно-корригирующей направленности;
– характеризовать индивидуальные особенности физического и
психического развития;
– характеризовать основные формы организации занятий физической
культурой, определять их целевое назначение и знать особенности
проведения;
– составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы
оздоровительной и адаптивной физической культуры;
– выполнять комплексы упражнений традиционных и современных
оздоровительных систем физического воспитания;
– выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов
спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
– практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
– практически использовать приемы защиты и самообороны;
– составлять и проводить комплексы физических упражнений различной
направленности;
– определять уровни индивидуального физического развития и развития
физических качеств;
– проводить мероприятия по профилактике травматизма во время
занятий физическими упражнениями;

– владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
– самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную
деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного
досуга;
– выполнять требования физической и спортивной подготовки,
определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения
профессионального образования;
– проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей
здоровья, умственной и физической работоспособности, физического
развития и физических качеств по результатам мониторинга;
– выполнять технические приемы и тактические действия
национальных видов спорта;
– выполнять
нормативные
требования
испытаний
(тестов)
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и
обороне» (ГТО);
– осуществлять судейство в избранном виде спорта;
– составлять и выполнять комплексы специальной физической
подготовки.

II. Содержание учебного предмета
Содержание рабочей программы внеурочной деятельности «Чемпион, 10-11
класс» компенсирует третий час физической культуры для реализации
программы комплексного физического воспитания в соответствии с
рекомендациями Департамента образования и науки Кемеровской области.
В содержание включены разделы: легкая атлетика, гимнастика с основами
акробатики, лыжные гонки, элементы единоборств, спортивные игры –
баскетбол, волейбол, футбол.
10 класс
Легкая атлетика. Совершенствование техники ранее освоенных
легкоатлетических упражнений (бег на короткие и средние дистанции;
кроссовый бег; эстафетный бег; прыжок в длину и высоту с разбега).
Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием.
Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника безопасности
при занятиях легкой атлетикой.
Легкая атлетика (4 часа). Бег в равномерном и переменном темпе 20-25
мин. Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега. Метание гранаты 500-700 г с
места на дальность; с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега
на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние.
Легкая атлетика (2 часа). Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.
Легкая атлетика (2 часа). Длительный бег, кросс, эстафеты, круговая
тренировка.
Гимнастика с основами акробатики (6 часов). Длинный кувырок через
препятствие 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку
на руках с помощью. Комбинация из ранее разученных приемов (юноши).
Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках. Переворот
боком. Комбинация из ранее изученных элементов (девушки).
Упражнения в висах и упорах.
Лазанье по канату без помощи ног и с помощью ног на скорость.
Лыжная подготовка (6 часов). Совершенствование техники освоенных
лыжных ходов. Попеременный одношажный ход. Применение лыжных ходов
в зависимости от рельефа местности. Преодоление контруклонов.
Торможение и поворот. Прохождение учебных дистанций до 5 км, с
чередованием лыжных ходов.
Спортивные игры (12 часа)
Баскетбол (6 часов). Комбинации из освоенных элементов техники
передвижений. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и

владения мячом. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание,
выбивание, перехват, накрывание). Индивидуальные, групповые и
командные тактические действия в нападении и защите. Учебная игра.
Волейбол (3 часа). Варианты техники приема и передачи мяча. Варианты
подач мяча. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия
в нападении и защите.
Футбол (3 часа). Передвижения полевого игрока. Остановки мяча. Ведение
мяча. Удары по мячу. Индивидуальные тактические действия в нападении и
защите. Групповые тактические действия в нападении и защите. Командные
тактические действия в нападении и защите. Двухсторонняя игра в футбол.
Элементы единоборств (3 часа). Технико-тактические действия
самообороны; приемы страховки и самостраховки. Силовые упражнения и
единоборства в парах.
Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов,
предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом
«Готов к труду и обороне» (ГТО):
 по легкой атлетике: бег на короткие и длинные дистанции с учетом и
без учета времени, прыжки, метание.
 по лыжной подготовке: бег на лыжах с учетом и без учета времени.
11 класс
Легкая атлетика. Совершенствование техники ранее освоенных
легкоатлетических упражнений (бег на короткие и средние дистанции;
кроссовый бег; эстафетный бег; прыжок в длину и высоту с разбега).
Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием.
Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника безопасности
при занятиях легкой атлетикой.
Легкая атлетика (4 часа). Бег в равномерном и переменном темпе 20-25
мин. Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега. Метание гранаты 500-700 г с
места на дальность; с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега
на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние.
Легкая атлетика (2 часа). Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.
Легкая атлетика (2 часа). Длительный бег, кросс, эстафеты, круговая
тренировка.
Гимнастика с основами акробатики (5 часов). Длинный кувырок через
препятствие 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку
на руках с помощью. Комбинация из ранее разученных приемов (юноши).

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках. Переворот
боком. Комбинация из ранее изученных элементов (девушки).
Упражнения в висах и упорах.
Лазанье по канату без помощи ног и с помощью ног на скорость.
Лыжная подготовка (6 часов). Совершенствование техники освоенных
лыжных ходов. Попеременный одношажный ход. Применение лыжных ходов
в зависимости от рельефа местности. Преодоление контруклонов.
Торможение и поворот. Прохождение учебных дистанций до 5 км, с
чередованием лыжных ходов.
Спортивные игры (12 часа)
Баскетбол (6 часов). Комбинации из освоенных элементов техники
передвижений. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и
владения мячом. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание,
выбивание, перехват, накрывание). Индивидуальные, групповые и
командные тактические действия в нападении и защите. Учебная игра.
Волейбол (3 часа). Варианты техники приема и передачи мяча. Варианты
подач мяча. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия
в нападении и защите.
Футбол (3 часа). Передвижения полевого игрока. Остановки мяча. Ведение
мяча. Удары по мячу. Индивидуальные тактические действия в нападении и
защите. Групповые тактические действия в нападении и защите. Командные
тактические действия в нападении и защите. Двухсторонняя игра в футбол.
Элементы единоборств (3 часа). Технико-тактические действия
самообороны; приемы страховки и самостраховки. Силовые упражнения и
единоборства в парах.
Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов,
предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом
«Готов к труду и обороне» (ГТО):
 по легкой атлетике: бег на короткие и длинные дистанции с учетом и
без учета времени, прыжки, метание.
 по лыжной подготовке: бег на лыжах с учетом и без учета времени.

Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
На изучение курса внеурочной деятельности «Чемпион» при получении
среднего общего образования в МАОУ СОШ №1 отводится 69 часов: в 10
классе 35 часов (1 час в неделю), в 11 классе 34 часа (1 час в неделю).
III.

1
2
3
4

5

Легкая атлетика
Гимнастика с основами акробатики
Лыжная подготовка
Спортивные игры
Баскетбол
Волейбол
Футбол
Элементы единоборств
Итого:

16
11
12
24
12
6
6
6
69

11 класс

10 класс

Название раздела / темы

Всего
(часов)

№
п/п

8
6
6
12
6
3
3
3
35

8
5
6
12
6
3
3
3
34

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Чемпион»
10 класс (35 часов)
№ дата
п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24

Тема
Легкая атлетика (4 часа)
Тесты по физической подготовке (подготовка к
выполнению нормативов ГТО).
Метание гранаты с 4-5 шагов разбега.
Прыжок в длину с разбега.
Полоса препятствий.
Баскетбол (6 часов)
Ловля, броски и передача мяча.
Техника перемещений, ведение мяча Судейство.
Передачи мяча: в движении, в парах, тройках.
Броски мяча.
Ведение мяча с изменяем высоты отскока и
скорости.
Действия против игрока с мячом и без мяча.
Учебная игра. Судейство.
Гимнастика (6 часов)
Длинный кувырок через препятствия (м). Сед
углом, стойка на лопатках (д).
Стойка на руках (м). Из стойки на лопатках
переворот назад в полушпагат (д).
Кувырок назад через стойку на руках (м).
Наклон назад стоя на коленях (д).
Комбинации из 3-4 элементов.
Упражнения в висах и упорах.
Лазание по канату.
Легкая атлетика (2 часа)
Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.
Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.
Лыжная подготовка (6 часов)
Попеременный одношажный ход.
Применение лыжных ходов в зависимости от
рельефа местности.
Преодоление контруклонов.
Спуск со склона с поворотами.
Спуск со склона с торможением.
Прохождение дистанции 3 км (д), 5 км (м)
(подготовка к выполнению нормативов ГТО).
Элементы единоборств (3 часа)

Колво
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

д/з

25
26
27
28
29
30
31
32

33
34
35

Приемы страховки и самостраховки.
Технико-тактические действия самообороны.
Силовые упражнения и единоборства в парах.
Волейбол (3 часа)
Прямая верхняя передача мяча.
Прием мяча снизу после подачи.
Передача мяча в зону 3 после подачи.
Футбол (3 часа)
Стойки и перемещение игроков.
Комбинации из освоенных элементов: ведение,
удар, передача, прием мяча, остановка, удар по
воротам.
Игра в мини-футбол.
Легкая атлетика (2 часа)
Длительный бег до 12 мин.
Эстафетный бег.

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
«Чемпион»
11 класс (34 ч)
Дата.

№
урока.

Тема урока.

1 (1)
2 (2)
3 (3)
4 (4)

Лёгкая атлетика (4 ч).
Низкий старт. Стартовый разгон.
Бег в равномерном и попеременном темпе.
Метание гранаты с 4-5 бросковых шагов.
Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега.
Нормативы ВФСК ГТО.
Спортивные игры – баскетбол (3 ч).

5 (1)
6 (2)
7 (3)

Тактические действия в защите
Тактические действия в нападении.
Учебная игра по правилам.
Гимнастика ( 5 ч).

Кувырок назад через стойку на руках (м).
Стойка на лопатках (д).
9 (2) Комбинация из 3-4 элементов.
10 (3) Упражнения в висах и упорах.
11 (4) Лазание по канату.
12 (5) Опорный прыжок.
8 1)

Д/з.

Легкая атлетика (2 ч).
13 (5) Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.
14 (6) Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.
Спортивные игры - баскетбол (6 ч).
15 (4) Учебно-тренировочная игра в баскетбол по
правилам.
16 (5) Учебно-тренировочная игра в баскетбол по
правилам.
17 (6) Учебно-тренировочная игра в баскетбол по
правилам.
Лыжная подготовка (5 ч).
18 (1) Переход с попеременных на одновременные
ходы.
19 (2) Преодоление контруклонов.
20 (3) Спуск со склона с поворотом и торможением
21(4) Коньковый ход.
22 (5) Совершенствование изученных ходов,
спусков, поворотов, торможений.
23(6) Прохождение дистанции 3 км (д), 5 км (ю).
Нормативы ВФСК ГТО.
Элементы единоборств (3 ч).
24 (1) Приёмы борьбы лёжа и стоя.
25 (2) Силовые упражнения и единоборства в
парах.
26 (3) Учебная схватка.
Спортивные игры – волейбол (3ч).
27 (1) Техника приёма и передачи мяча.
28 (2) Тактика нападения и защиты в игре.
29 (3) Двусторонняя игра в волейбол (привлечение
к судейству учащихся).
Спортивные игры - футбол (3 ч).
30 (1)

Остановки, ведение, удары по мячу.

Индивидуальные и групповые тактические
действия.
32 (3) Двухсторонняя игра в футбол.
Легкая атлетика (2 ч).

31 (2)

33
(17)
34
(18)
.

Низкий старт, стартовый разгон.
Эстафетный бег.
Передача эстафетной палочки.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 19.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (38474) 2-08-29, +7(38474) 2-55-51

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».